В услуге «Видеопортал» появился новый развлекательный канал «КХЛ». Обожаете хоккей? Но нет времени сидеть у телевизора и следить за событиями? Смотрите прямо в мобильном телефоне спортивный канал «КХЛ». На новом канале абоненты смогут следить за матчами и новостями Континентальной хоккейной лиги, оперативно узнавать результаты матчей и изучать турнирные таблицы. С Континентальной хоккейной лигой «МегаФон» связывают давние партнерские отношения. Оператор является официальным партнером Лиги с момента ее основания в 2008 году. Новый Канал «КХЛ» входит в базовый пакет услуги «Видео-портал». Услуга предлагает почти 40 каналов на любой вкус, просмотр возможен на большинстве современных мобильных телефонов. Сегодня, благодаря активному развитию сетей третьего поколения, мобильное телевидение стало одной из наиболее быстрорастущих и востребованных дополнительных услуг. К ноябрю 2010 года число пользователей «Видео-портала» превысило 500 000 человек и продолжает расти.
Уважаемые посетители сайта ОАО «МегаФон» ! Теперь у Вас есть возможность более полно оценивать качество используемого Интернет-трафика. В дополнение к уже имеющемуся спид-тесту добавилось новое приложение – пинг-тест, позволяющее получить больше дополнительной информации о качестве мобильного Интернета, предоставляемого «МегаФоном». Оценить дополнительные параметры Интернета Вы сможете, пройдя по ссылке http://volga.megafon.ru/faq/anketa/turbo/ и далее — «Протестировать другие параметры вашего Турбо-Интернета вы можете здесь».
В рамках программы «День Рождения с МегаФоном» Вы можете активировать на свой абонентский номер 10 нетарифицируемых SMS, 10 минут общения внутри сети, либо 10 Мб GPRS-Интернет. В программе принимают участие абоненты Поволжского филиала ОАО «МегаФон» — физические лица, обслуживающихся в сети 12 и более месяцев. Принцип действия
При наступлении события абонентам – физическим лицам, обслуживающимся на коммерческих тарифных планах в сети Поволжского филиала ОАО «МегаФон» направляется поздравительное SMS-сообщение и предоставляется возможность активировать премиальные пакеты услуг связи при помощи USSD-команды. Активация данных пакетов не предполагает списания с баланса лицевого счета денежных средств или бонусных баллов по программе «МегаФон-Бонус». Премиальные пакеты 10 SMS; 10 мин. внутри сети; 10 Мб GPRS-интернет. Событием является годовщина обслуживания в сети Поволжского филиала ОАО «МегаФон». Далее событие наступает каждые 6 месяцев. 1 — Вознаграждение включае
... Читать дальше »
При помощи услуги «Безлимитные мгновенные сообщения» все любители общения через мобильный телефон посредством мгновенных сообщений смогут неограниченно общаться друг с другом без тарификации GPRS-трафика. Обменивайтесь с коллегами мгновенными сообщениями без ограничений в любимом приложении! (ICQ, Mail Agent, и другие)
При помощи услуги «Безлимитные мгновенные сообщения» предоставляется неограниченное использование GPRS-трафика через APN internet и APN wap и включает в себя неограниченный нетарифицируемый доступ к мгновенным сообщениям. Подключение услуги через системы самообслуживания «Сервис-Гид» при обращении в Офисы продаж и обслуживания и через Информационно-справочную службу. Стоимость услуги
Абонентская плата за пользование услугой «Безлимитные мгновенные сообщения» составляет 1,5 рубля в сутки. За подключение сервиса будет списана плата в размере 10 рублей.
При обращении в офисы продаж и обслуживания и через информационно-справочную служб
... Читать дальше »
Согласно условиям аукциона ОАО «МегаФон» приобретает 100% акций ЗАО «Метроком» за 2,000 000 040 млрд. рублей. 55% акций будут выкуплены у администрации Санкт-Петербурга, а 45% — у ЗАО «МСТ». Сделка будет финансироваться из собственных денежных средств ОАО «МегаФон».
«Мы продолжаем укреплять наши позиции на стратегически важном для нас Северо-Западе, — прокомментировал событие Сергей Солдатенков, генеральный директор ОАО «МегаФон». – Консолидируя бизнес двух крупнейших альтернативных операторов региона в области фиксированной связи с нашим мощным мобильным бизнесом, «МегаФон» становится универсальным оператором номер один в Санкт-Петербурге».
«Покупка «Метрокома» в первую очередь важна для укрепления наших позиций на рынке корпоративных и государственных клиентов Санкт-Петербурга. Кроме того, сеть оператора дополнительно резервирует нашу инфраструктуру в городе, в то
... Читать дальше »
Завоевав право на проведение зимних Олимпийских и Паралимпийских игр в 2014 году, наша страна уже одержала победу, значение которой очевидно. Олимпиада в Сочи – это символ, в котором отражены все успехи и достижения современной России.
Ярчайшее спортивное событие мирового уровня, которое состоится в Сочи через несколько лет, призвано вдохновить российских спортсменов, помочь приобщить к спорту молодежь, заново открыть Россию, ее традиции, культуру и уникальную природу миллионам болельщиков со всего мира.
Однако Олимпийские игры – это не только честь для страны, на территории которой она проходит, но и высочайшая ответственность. И перед всеми нами стоит задача достойно провести эти игры. Более того: сегодня Зимние Игры в Сочи претендуют на статус национального проекта. Сделать проведение игр 2014 года по-настоящему успешным возможно лишь совместными усилиями Оргкомитета «Сочи 2014» и его официальных партнеров, в число которых в апреле 2009 года вошел и «МегаФон».
Уважаемые абоненты компании «МегаФон» в Поволжье! С 17 октября 2010 года ряд USSD-сервисов будет переведен с номеров вида *111*ХХ# на номера вида *105*ХХ#:
Сервис смены пароля к системе самообслуживания «Сервис-Гид» *111*01# *105*01# Информация об абонентском номере *111*02# *105*12# Информация о текущем тарифном плане *111*03# *105*13# Информация о номере лицевого счета *111*04# *105*14# Информация о подключенных тарифных опциях *111*05# *105*15# Информация об остатке нетарифицируемых минут *111*06# *105*16# Информация об остатке нетарифицируемых SMS *111*07# *105*17# Информация об остатке нетарифицируемых Mb GPRS-трафика *111*08# *105*18# Установка пароля для Корпоративного портала *111*10# *105*10# Перевод USSD-сообщений в кириллицу *111*11# *105*11# Перевод USSD-сообщений в транслит *111*22# *105*22# Управление услугой «Время замри» *105*11# *105*110# Управление услугой «7я» *105*22# *105*220#